Раздел 1. Техническая и программная база информатики
1.1. Базовая аппаратная конфигурация ПК
1.1.1. Заполнение пропусков
1.1.2. Установление соответствий
1.2. Устройства ввода и вывода
1.2.1. Викторина
1.2.2. Кроссворд
1.3. Программное обеспечение ПК
1.3.1. Схема
1.3.2. Загадки
1.4. Операционные системы
1.4.1. Викторина
1.4.2. Установление соответствий |
Раздел 1. Техническая и программная база информатики
Рабочая тетрадь по дисциплине "Информатика" предназначена для студентов первого
курса специальности 34.02.01. "Сестринское дело" и разработана на основе ФГОС СПО. Рабочая тетрадь включает в себя три раздела по всему курсу информатики и соответствует федеральному государственному стандарту специальностей среднего
профессионального образования.
Раздел первый "Техническая и программная база информатики" электронного варианта рабочей тетради содержит теоретические задания направленые на достижение следующих
целей:
- Формирование у обучающихся представлений о роли информатики и ИКТ в современном обществе, понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете;
- Формирование у обучающихся умений осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
- Закрепление обучающимися представлений о базовой аппаратной конфигурация ПК;
- Закрепление обучающимися представлений о программном обеспечении ПК;
- Владение информационной культурой, способностью анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- Приобретение обучающимися опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
результатов:
личностных:
- Готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- Умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития, в том числе с использованием современных электронных образовательных ресурсов;
метапредметных:
- Использовать различные источники информации, в том числе пользоваться электронными библиотеками, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет;
- Результаты собственного исследования, вести дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы представляемой информации средствами информационных и коммуникационных технологий;
предметных:
- Сформированность представлений о роли информации и инфорамционных процессов в окружающем мире;
- Владение способами представления, хранения и обработки данных на компьютере.
Данная рабочая тетрадь создана для удобной и комфортной аудиторной и внеаудиторной работы. |
|